3d моделирование человека
Главная Статьи и Медиа 3d моделирование 3d моделирование человека
3d моделирование человека

Авторские обучающие статьи по персонажному 3D моделированию...

Обучение и практика применения полученных знаний. Авторские публикации и уроки по персонажному 3D моделированию



Есть ли предел совершенству

  • Цель всё ближе...
    Остаётся самое трудное - работа скульптора... Наш матеиал - низко-полигоналная сетка модели человека. Инструментарий - любимые 3d редакторы. Наши помошники - знания, опыт и вдохновение...
  • О тонкостях оптимизации и детализации топологии моделей компьютерных 3д персонажей
  • Материал опубликован: 19. 08. 2010
Есть ли предел совершенству

Просмотреть

И снова о мышцах и полигональной сетке

  • Оптимизированная низко полигональная 3д модель... Снова о важности знания анатомии компьютерным художником при создании реалистичной 3д модели человека.
  • На полпути к созданию реалистичного 3д персонажа, оптимизированного для анимации
  • Материал опубликован: 06. 07. 2010
И снова о мышцах и  полигональной сетке

Просмотреть

Сколько мышц работает, когда мы двигаем рукой

  • Мышцы, кожа и... полигональная сетка...
    Как применить знания по пластической анатомии при разработке оптимизированной для анимации "компьютерной кожи". Начнём с руки компьютерного 3d персонажа.
  • Костно-мышечная система руки человека, и её влияние на внешние формы
  • Материал опубликован: 11. 09. 2009
Сколько мышц работает, когда мы двигаем рукой

Просмотреть

Ближе к коже

  • О компьютерной "коже"
    Математика на службе у 3d художника. Ещё о способах достижения реалистичности и достоверности в изображении людей.
  • Что ещё не сделать с помощью шаблонов...
  • Материал опубликован: 09. 09. 2009
Ближе к коже

Просмотреть

Ближе к мускулам

  • Приступая к изучению формообразующей костно-мышечной системы человека
    О сложностях, подстерегающих художника на пути достижения реалистичности и достоверности в изображении людей.
  • О том, чего не сделать с помощью шаблонов...
  • Материал опубликован: 06. 09. 2009
Ближе к мускулам

Просмотреть

Голова - всему голова

  • Топология 3д модели головы человека...
    Как правильно использовать свои знания пластической анатомии головы человека при портретном 3d моделировании.
  • Перед тем как приступить к портретному 3d моделированию.
  • Материал опубликован: 21. 07. 2009
Голова - всему голова

Просмотреть

Формы и позы

  • Туловище человека и динамика...
    Мышцы плечевого пояса человека. Построение динамического шаблона туловища 3d модели реалистичного компьютерного персонажа.
  • О том, как приходят к мысли, что без изучения мышечной динамики, ну ни как, не обойтись…
  • Материал опубликован: 14. 07. 2009
Формы и позы

Просмотреть

Продолжая разборки с туловищем

  • Скелет туловища и динамика...
    Продолжим работу над 3d шаблонами. На этот раз, полноценный "риггинг" (оснастка) реалистичной 3d модели туловища человека...
  • Попытаемся добиться стройности системы костей скелета…
  • Материал опубликован: 06. 07. 2009
Продолжая разборки с туловищем

Просмотреть

О точках опоры

  • О костях и динамике ноги человека, и как эти знания могут помочь при моделировании
    Снова шаблоны. Моделируем ноги реалистичной 3d модели человека... и опять, немного 3d анимации...
  • Ставим всё на ноги…
  • Материал опубликован: 27. 06. 2009
О точках опоры

Просмотреть

Разборки с туловищем

  • Скелет в процессе моделирования...
    Накопив определённый опыт применения знаний по анатомии в изготовлении 3d моделей куклы Буратино и реалистичной руки человека, мы можем с большей уверенностью в своих силах продолжить построение 3d скелета человека... Приступим к туловищу...
  • Что из чего растёт… Скелет туловища человека.
  • Материал опубликован: 22. 06. 2009
Разборки с туловищем

Просмотреть

2007—2014 © ТМИП | Все права защищены

К началу