Игорь Петунин
Главная Общая информация Игорь Петунин
Игорь Петунин

Игорь Петунин (grandikos)

С определённого времени я называю себя компьютерным художником и, собственно, так и собираюсь себя позиционировать. Мои первые работы появились на норильском телевидении в конце 2001 года. С тех пор я пробовал себя в различных областях компьютерной графики, не забывая, естественно, и о программировании...



Тэги (метки): авторы, информация
Игорь Петунин

 

Здравствуйте,  уважаемый посетитель!

 

Знакомство можно было бы начать так:

Я Игорь Петунин, с 1994 года тесно связанный с компьютерными технологиями...

 

...или так:

После окончания Московского Института Связи, я несколько лет работал программистом...

 

Нет! С определённого времени я называю себя компьютерным художником и, собственно, так и собираюсь себя позиционировать.

Мои первые работы появились на норильском телевидении в конце 2001 года. С тех пор я пробовал себя в различных областях компьютерной графики, не забывая и о программировании, которое, естественно, приобрело для меня уже чисто прикладной характер.

Что касается основной специализации, то для меня это, конечно же, 3d графика и анимация. Сфера применения 3d технологий постоянно расширяется и спрос на реалистические 3d модели растёт.

С 2003 года я на "вольных хлебах", то есть во фрилансе. Такой вид предпринимательской деятельности позволяет совмещать несовместимое при "вкалывании на хозяина" — работу и для заработка и для души.  Всё больше молодых (и немолодых) людей пробуют себя в этой области и нуждаются в поддержке и советах умудрённых опытом профессионалов.

ТМИП или Творческая Мастерская Игоря Петунина родилась спонтанно, как виртуальное сообщество креативных фрилансеров, с целью реализации возможности продуктивной работы над проектами, использующими различные компьютерные технологии. Считая себя художником, я не занимаюсь менеджментом, но всегда готов оказать помощь в сферах, где поднаторел за годы работы.

Образовательный проект с кодовым названием: "Использование 3D графики в обучении художников"  начат в мае 2009 года. Этот проект включает в себя как материалы справочного характера (в том числе и 3d референсы), так и обучающие статьи по созданию реалистичных, анатомически-верных компьютерных 3d персонажей для игр и фильмов.

Для художников, желающих попробовать себя в жанре 3d графики, моделирования, текстурирования и анимации реалистичных персонажей, осуществляется программа индивидуального он-лайн обучения. Так же он-лайн, можно получить и консультации по способам и методикам «быстрого» воплощения своих проектов с оптимальным использованием инструментария различных 3d редакторов в «конвейерном» режиме. 

Заявки на индивидуальное обучение или консультации  принимаю по e-mail 

 

GRANDIKOS

 

 


Grandikos Если Вам нравится сайт, а главное, статьи и обучающие материалы, на нём представленные... Вы можете стимулировать автора, бросив на его счёт любую "символическую" сумму, что, неизбежно, подвигнет его на дальнейшее проявление здорового альтруизма...
Кстати, если Вы, к тому же, вместе с "пожертвованием" оставите и комментарий, содержащий ВАШИ пожелания на будущее, то автор непременно учтёт их при планировании своей работы...


Счет на "Яндекс деньги": 41001131476679

Кошельки "WEB money":

Z148021440215
R515650544848


GRANDIKOS

2007—2017 © ТМИП | Все права защищены

К началу