Девочка-лучница. Риггинг и анимация
Главная Статьи и Медиа 3d моделирование 3D моделирование для игр и фильмов Девочка-лучница. Риггинг и анимация
Девочка-лучница. Риггинг и анимация

Как это делается? Публикация 2

Моделирование 3d персонажа завершено — надо его "оживить". Как это сделать?



Тэги (метки): 3D персонажи, RIG, игры, UNITY, видео

Первый шаг это оснастка персонажа "костями". Как это можно сделать я рассказывал в серии статей — Оснастка 3d персонажей . Тестирование  в игровом движке UNITY 3D позволит оценить внешкий вид персонажа и качество его оснастки в "реальных условиях",  

Второй персонаж — девочка с двумя мечами, получен из первого путем перерисовки текстур и переодевания...

 

Вопросы по существу и просьбы о консультации принимаю на e-mail  или через страницу "контакты"

Продолжение следует...

GRANDIKOS

2007—2017 © ТМИП | Все права защищены

К началу