Девочка-лучница. Стадии моделирования
Главная Статьи и Медиа 3d моделирование 3D моделирование для игр и фильмов Девочка-лучница. Стадии моделирования
Девочка-лучница. Стадии моделирования

Как это делается? Публикация 1

Реалистичный 3D персонаж для компьютерной игры или фильма... моделирование такого объекта подразумевает специфическую топологию сетки модели, оптимизированную для анимации, качественные текстурные карты и т.п.



На примере из реального проекта , продемонстрирую, как используется одна из технологий получения оптимизированной сетки (Mesh) 3d персонажа — девушки подростка. После этого, для оптимизированной сетки будут изготовлены карты текстур, а сама модель "раскрашена".  Более подробно о технологиях, используемых для создания реалистичной модели я расскажу в цикле статей — Моделирование фигуры человека с "нуля" 

 

 

Вопросы по существу и просьбы о консультации принимаю на e-mail  или через страницу "контакты"

Продолжение следует...

GRANDIKOS

2007—2017 © ТМИП | Все права защищены

К началу