Лиха беда начало
Главная Статьи и Медиа 3D технологии Лиха беда начало
Лиха беда начало

Серия примеров начальных стадий работ по моделированию 3d персонажей

Персонаж придуман. Как начать воплощение образа?
Тем, кому это интересно, попробую рассказать о различных методиках начала работы над реалистичными компьютерными 3d персонажами.



Как начать?

Моделирование головы девушки

  • Начальная стадия моделирования реалистичного компьютерного персонажа. Метод "натягивания сетки", с использованием extrude edges. О 3d моделировании от Игоря Петунина
  • Метод "выдавливания" рёбер (extrude edges)
  • Материал опубликован: 19. 12. 2011
Моделирование головы девушки

Просмотреть

Моделирование фигуры человека

  • Урок от Игоря Петунина по начальной стадии моделирования реалистичного компьютерного персонажа. Метод, с использованием "выращивания" из примитива и последующей обработки с помощью 3d референса и программы ZBrush...
  • Метод "выращивания" из полигонального куба
  • Материал опубликован: 20. 04. 2012
Моделирование фигуры человека

Просмотреть

Собираем 3d скелет человека

  • Сборка скелета это, прежде всего, проверка знаний по пропорциональным и пространственным соотношениям компонентов фигуры человека.
    Урок от Игоря Петунина по начальной стадии моделирования реалистичного компьютерного персонажа. Сборка 3d референса скелета человека.
  • Изучение пропорциональных соотношений в человеческом теле
  • Материал опубликован: 20. 04. 2012
Собираем 3d скелет человека

Просмотреть

Вводный урок по основам 3d моделирования персонажей

  • Урок от Игоря Петунина по начальной стадии моделирования компьютерного 3d персонажа...
    Пока самые основы...
  • Метод "выращивания" из полигонального куба и знакомство с инверсной кинематикой
  • Материал опубликован: 20. 04. 2012
Вводный урок по основам 3d моделирования персонажей

Просмотреть

2007—2017 © ТМИП | Все права защищены

К началу