Моделирование фигуры человека с "нуля"
Главная Проекты автора Тестовые площадки Моделирование фигуры человека с "нуля"
Моделирование фигуры человека с "нуля"

План серии уроков по технологиям создания реалистичной 3d модели человека

Задача: Создание реалистичной фигуры человека с применением инструментов, предоставляемых программами 3d моделирования, и знаний, полученных из статей автора по пластической анатомии.



Из множества вопросов, получакмых автором сайта, основное количество можно отнести к формулировкам «Как сделать» и «Как проще и быстрее».

В данном «руководстве» будет сделана попытка, на примере реального проекта, дать представление начинающим о том, как сам автор решает некоторые технологические и творческие задачи, возникающие на пути нелёгкого, но очень захватывающего процесса воплощения реалистичного 3d персонажа. 

Для начала, естественно, требуется постановка задачи и составление ориентировочного плана мероприятий по её решению. Так как проект — учебный, попытаюсь наметить в подпунктах плана и различные варианты его воплощения. 

Постановка задачи:

Надо создать реалистичный, с пропорциями близкими к идеальным, женский персонаж, текстурированный и оснащенный кинематическим скелетом для осуществления позинга или анимации.

 

 План реализации проекта

 

1. Выбор прототипа персонажа, его типажа. Поиск и подготовка референсов.

2. Выбор технологии создания 3d модели.

3. Моделирование

4. Создание текстурных карт и прорисовка текстур.

5. Оснастка (риггинг) модели.

6. Анимация (позинг) и визуализация.

 

Готовые статьи по приведенному плану:

 

 
 

Другие статьи по теме "Моделирование фигуры человека"

 

2007—2017 © ТМИП | Все права защищены

К началу