Моделирование головы девушки
Главная Статьи и Медиа 3D технологии Лиха беда начало Моделирование головы девушки
Моделирование головы девушки

Метод "выдавливания" рёбер (extrude edges)

Начальная стадия моделирования реалистичного компьютерного персонажа. Метод "натягивания сетки", с использованием extrude edges. О 3d моделировании от Игоря Петунина



Опубликовано Dec 19, 2011
Тэги (метки): 3d, 3d моделирование, Maya, как сделать
Комментарии (0)

Метод "выдавливания" рёбер (extrude edges)

Пример из реального проекта.

 

Анимация 1. "Формовка" области глаза

Анимация 2. "Формовка" области переносицы

Анимация 3. Правила направлений линий (edges) полигональной сетки при "выдавливании" с учетом возможности последующей анимации.

Анимация 4. "Формовка" области губ.

Анимация 5. Завершение "формовки" лица девушки.  Правила направлений линий (edges) полигональной сетки

Анимация 6. 3d модель лица девушки

Анимация 7. Средне полигональная реалистичная 3d модель девушки

Вопросы по существу и просьбы о консультации принимаю на e-mail

продолжение следует...

GRANDIKOS


Grandikos Если Вам нравится сайт, а главное, статьи и обучающие материалы, на нём представленные... Вы можете стимулировать автора, бросив на его счёт любую "символическую" сумму, что, неизбежно, подвигнет его на дальнейшее проявление здорового альтруизма...
Кстати, если Вы, к тому же, вместе с "пожертвованием" оставите и комментарий, содержащий ВАШИ пожелания на будущее, то автор непременно учтёт их при планировании своей работы...


Счет на "Яндекс деньги": 41001131476679

Кошельки "WEB money":

Z148021440215
R515650544848


GRANDIKOS

2007—2017 © ТМИП | Все права защищены

К началу