Низко полигональный шаблон руки человека.
Главная Статьи и Медиа 3d моделирование 3d моделирование человека Низко полигональный шаблон руки человека.
Низко полигональный шаблон руки человека.

Анимация как помошник в процессе моделирования...

Не рановато ли анимировать...
Мы будем завершать работу над реалистичной 3d моделью руки человека. Как не наделать ошибок на этом этапе? Как могут помочь в моделировании технологии 3д анимации?



 

 

      Некоторые нетерпеливые читатели могут спросить, зачем автор уделяет так много внимания анимации на самых начальных этапах работы над персонажем?
Действительно, не проще ли пойти «стандартным» путём. То есть сотворить модель по «хорошему референсу» в «Т» образной позе, наполнить её «кинематическими» костями, и анимируй себе на здоровье…
      В том-то и дело, что «на здоровье», скорее всего, не получится (если, конечно, речь идёт о реалистичном персонаже). Даже при моделировании «статичного» персонажа,  во избежание неожиданного появления всевозможных неприятных «артефактов», приходится  «прогнозировать» поведение полигональной сетки на этапе «углублённой» проработки… что уж говорить о модели для анимирования….
 

      Но вернёмся к нашей руке, вернее, пока ещё, к скелету руки. Наша задача - создать низко полигональный и удобный шаблон «правильной» формы руки. Правильной, в смысле прогнозируемости поведения при «позинге»  и «удобства» модификации компонентов.
      Прежде всего, придадим нашей заготовке более функциональную и «естественную» позу.

Рис. 1. Скелет руки в естественной позе.

 

Для дальнейшего использования в качестве «тестовой» анимации, создадим и «цикл» простых движений…

 

Анимация 1. Пример простых (тестовых) движений.

 

Теперь, приступим к созданию формы…

 

Рис. 2. «Семечко» будущей руки будем выращивать по направляющей, построенной по суставам локтевой кости и начальному суставу плеча. Используем «снэппинг».

 

Рис. 3. «Выдавливаем» заготовку руки по направляющей…

 

Рис. 4. Первые «осознанные» действия по «формовке» заготовки…

 

Анимация 2. Эта анимация, возможно, наведёт на мысли по дальнейшим действиям…

 

Анимация 3. Каждый важный «этап формовки» можно проверить. Это занимает, буквально, секунды, а помощь в оценке работы существенная…

 

 

 

Рис. 5. «Формуем» руку….

 

 

Рис. 6. Реалистичные косточки выступят в качестве шаблона и помогут нам не ошибаться…

 

 

Рис. 7. Низко полигональная форма почти готова…

 

 

Рис. 8. Последний штрих.

 

Теперь проверим на анимации…

Анимация 4. Итог.

 

Хочу заметить, что никакого редактирования «весов привязки» я не производил

 

Продолжение следует...

GRANDIKOS


Grandikos Если Вам нравится сайт, а главное, статьи и обучающие материалы, на нём представленные... Вы можете стимулировать автора, бросив на его счёт любую "символическую" сумму, что, неизбежно, подвигнет его на дальнейшее проявление здорового альтруизма...
Кстати, если Вы, к тому же, вместе с "пожертвованием" оставите и комментарий, содержащий ВАШИ пожелания на будущее, то автор непременно учтёт их при планировании своей работы...


Счет на "Яндекс деньги": 41001131476679

Кошельки "WEB money":

Z148021440215
R515650544848


GRANDIKOS

2007—2017 © ТМИП | Все права защищены

К началу