Оснастка 3d персонажей
Главная Статьи и Медиа 3D технологии Практикум по ZBRUSH и MAYA Оснастка 3d персонажей
Оснастка 3d персонажей

Инструменты 3d и их применение в творчестве художника

Раздел о технологии Риггинга (оснастке для анимации) 3д персонажей и её применении в творчестве художника, работающего с компьютерной графикой.




Поговорим о риггинге (оснастке) 3d модели

  • Этой статьёй открывается серия, посвящённая применению различных технологий оснастки (rigging) персонажей в реальных 3D проектах
Поговорим о риггинге (оснастке) 3d модели

Опубликовано Oct 06, 2011
Тэги (метки): RIG, Maya, оснастка, уроки, как сделать
Комментарии (0)
Просмотреть

Оснащаем ноги персонажа

  • Универсальная оснастка ног 3d персонажа будет реализована на модели из реального проекта. Постараюсь уделить внимание и общим принципам риггинга в Maya.
Оснащаем ноги персонажа

Опубликовано Oct 08, 2011
Тэги (метки): RIG, Maya, оснастка, уроки, как сделать
Комментарии (0)
Просмотреть

Об элементах управления

  • Универсальная оснастка 3d персонажа подразумевает и элементы управления ею. Самое время поговорить о принципах работы и методах создания этих элементов.
Об элементах управления

Опубликовано Oct 11, 2011
Тэги (метки): RIG, Maya, оснастка, уроки, как сделать
Комментарии (0)
Просмотреть

RIG спины персонажа

  • Универсальная оснастка 3d персонажа будет продолжена и продемонстрирована на модели из реального проекта. Сейчас в центре нашего внимания спина, и одна из методик её риггинга в Maya.
RIG спины персонажа

Опубликовано Oct 12, 2011
Тэги (метки): RIG, Maya, оснастка, уроки, как сделать
Комментарии (0)
Просмотреть

RIG головы персонажа

  • Универсальная оснастка 3d персонажа будет продолжена и продемонстрирована на модели из реального проекта. Сейчас в центре нашего внимания голова, и настройка оснастки глаз персонажа в Maya.
RIG головы персонажа

Опубликовано Oct 15, 2011
Тэги (метки): RIG, Maya, оснастка, уроки, как сделать
Комментарии (0)
Просмотреть

RIG рук персонажа

  • Универсальная оснастка 3d персонажа будет продолжена и продемонстрирована на модели из реального проекта. Сейчас в центре нашего внимания настройка оснастки рук и кистей персонажа в Maya.
RIG рук персонажа

Опубликовано Oct 15, 2011
Тэги (метки): RIG, Maya, оснастка, уроки, как сделать
Комментарии (0)
Просмотреть

2007—2017 © ТМИП | Все права защищены

К началу