Персонажи для компании "Прайм Тайм" - продолжение 1
Главная Проекты автора Проекты на заказ Персонажи для компании "Прайм Тайм" - продолжение 1
Персонажи для компании "Прайм Тайм" - продолжение 1

Проект — Персонажи для компании "Прайм Тайм"

Нужно разработать двух персонажей 3D. Концепцию (характер героев, элементы внешнего вида, назначение) мы предоставим. Персонажи будут использованы во всех видах печатной продукции (визитки, баннеры, листовки и пр), в видеороликах, на сайте и т.д.

Компания "Прайм Тайм"



Опубликовано Sep 01, 2011
Тэги (метки): 3d моделирование, 3d графика, фриланс, заказчикам
Комментарии (0)

Начало работы по персонажам
Предыдущая страница с иллюстрациями работы по персонажам

Промежуточные итоги по работе над персонажами (состояние на 25.08.2011г.)

 

 Процесс детализации начался. Сейчас "Металл Металлыч" уже "состоит" из 120 000 полигонов (четырёхугольников). Чтобы добиться планируемой рельефности мускулатуры потребуется не менее миллиона...

Следующий уровень детализации. Анимация помогает отслеживать ошибки в "лепке" детализированных форм и оперативно их исправлять...

Что касается "Прорабыча", то следуя концепции "обаятельной улыбки" и предположению о том, что персонаж будет говорить и, возможно, петь,  придётся поработать над более подробным "конструированием"   его лица.  Самая известная обаятельная улыбка принадлежит, полагаю (как и заказчик), Юрию Гагарину. Именно образ Нашего героя космонавта я и намерен взять за основу...

Работа по облику персонажа "Прорабыч"

Пока наш герой (имеется в виду "Прорабыч") находится на "низко полигональном" уровне, поработаю более плотно над текстурной картой и займусь "живописью", нарисовав текстуру, которая. в дальнейшем, будет использоваться для дальних планов.

Текстурная карта 3d модели

На очереди, заготовки под анимацию эмоций для видео...

И, первый тест с нижней областью лица...

 И, наконец, очередной тест низко полигонального "Прорабыча" с первичной постановкой света.

Металл Металлыч в той же "студии"...

Теперь большая часть работы по облику персонажей, в том числе и очень важной для Металл Металлыча рельефности мускулатуры, может быть сведена к "простому" рисованию текстурных карт. Правда излишнее подчеркивание мускулатуры на данном этапе может оказать плохую услугу во время процесса анимации, когда текстуры "поползут" при имитации работы мышц и кропотливая работа по прорисовке (к тому же с учетом искажений при развёртке из 3d в 2d) окажется напрасной. Такой мускулатуры как на анимации ниже пока вполне достаточно для демонстрации...

Варианты теперь можно слегка видоизменять, манипулируя  с текстурными картами...

Для крупных планов необходимо ещё поработать с лицом и кистями рук...

 

 

перейти на следующую страницу — "Завершение моделирования в низких полигонах и позинг"

 

 

GRANDIKOS


Grandikos Если Вам нравится сайт, а главное, статьи и обучающие материалы, на нём представленные... Вы можете стимулировать автора, бросив на его счёт любую "символическую" сумму, что, неизбежно, подвигнет его на дальнейшее проявление здорового альтруизма...
Кстати, если Вы, к тому же, вместе с "пожертвованием" оставите и комментарий, содержащий ВАШИ пожелания на будущее, то автор непременно учтёт их при планировании своей работы...


Счет на "Яндекс деньги": 41001131476679

Кошельки "WEB money":

Z148021440215
R515650544848


GRANDIKOS

2007—2017 © ТМИП | Все права защищены

К началу