Персонажи для компании "Прайм Тайм"
Главная Проекты автора Проекты на заказ Персонажи для компании "Прайм Тайм"
Персонажи для компании "Прайм Тайм"

Проект — Персонажи для компании "Прайм Тайм"

Нужно разработать двух персонажей 3D. Концепцию (характер героев, элементы внешнего вида, назначение) мы предоставим. Персонажи будут использованы во всех видах печатной продукции (визитки, баннеры, листовки и пр), в видеороликах, на сайте и т.д.

Компания "Прайм Тайм"



Опубликовано Aug 07, 2011
Тэги (метки): заказчикам, фриланс, 3d моделирование, 3d графика, как сделать
Комментарии (0)

Описание персонажей.

1) «Металл Металлыч» - прототип образа бренда – серьезный большой человек, со стальными нервами, характер стойкий нордический. Говорит поставленным командным голосом, выражая авторитет, лидерство.
Слоган: супермаркет  «Металл Металлыч» - когда стройка в радость!

2) «Прорабыч» - прототип образа бренда – добрый, сильный, «свойский», душевный персонаж бренда. Всегда поможет принести радость в дом, быстро и легко решить все проблемы строительства. Ключевое слово «радость», производная ассоциация – радуга. В образах и логотипе героя может быть использована радуга и все радужное вокруг: краски, многоцветие, улыбки и т.д., для того что бы показать таким образом легкость решения строительных работ.
Слоган: цех строительных товаров и услуг «Прорабыч» - когда ремонт в радость!

 

Проект в процессе выполнения — Металл Металлыч:

Первая мысль, почему-то пришедшая мне в голову от имени "Металл Металлыч", это образ персонажа "сваренного" из стальных листов...

Начну с "одевания" скелета. Так легче соблюдать пропорции...

Начинаю со скелета

 

"Набросочное" моделирование 1

 

"Набросочное" моделирование 2

 

"Набросочное" моделирование 3

 

Первичная детализация образа 3d модели 1

 

Первичная детализация образа 3d модели 2

 

Low Poly сетка

 

Персонаж в lowPoly

 

3d персонаж "Металл Металлыч" - приступая к детализации...

 

 

Проект в процессе выполнения — Прорабыч:

В облике Прорабыча главное, это улыбка, поэтому моделирование начинается с лица...

Моделирование лица 3d персонажа - начало

 

Моделирование лица 3d персонажа - low Poly

 

Начало моделирования одежды 3d персонажа "Прорабыч"

 

моделирование одежды 3d персонажа "Прорабыч"

 

моделирование одежды 3d персонажа "Прорабыч"

 

Начало моделирование волос 3d персонажа "Прорабыч"

 

моделирование волос 3d персонажа "Прорабыч"

 

моделирование одежды 3d персонажа "Прорабыч"

 

моделирование одежды 3d персонажа "Прорабыч"

Можно приступать к текстурированию. Для этого надо составить текстурные карты для каждой из деталей одежды 3d персонажа...

Текстурные карты 3d модели

... и, естественно, его лица. Нарисую сразу и черновую текстуру лица, чтобы проверить топологию.

Текстурные карты 3d модели

Тестовая постановка света поможет определить изьяны в сетке низко полигональной модели и наметить пути в дальнейшей её детализации.

Текстурные карты 3d модели

Тестовая анимация поможет проверить правильность пропорций 3d модели и критически посмотреть на промежуточные результаты работы.

И, наконец, тестовый прогон всех черновых текстур "Прорабыча"

Текстурные карты 3d модели

 

Текстурные карты 3d модели

 

Продолжение  на странице 2

 

GRANDIKOS


Grandikos Если Вам нравится сайт, а главное, статьи и обучающие материалы, на нём представленные... Вы можете стимулировать автора, бросив на его счёт любую "символическую" сумму, что, неизбежно, подвигнет его на дальнейшее проявление здорового альтруизма...
Кстати, если Вы, к тому же, вместе с "пожертвованием" оставите и комментарий, содержащий ВАШИ пожелания на будущее, то автор непременно учтёт их при планировании своей работы...


Счет на "Яндекс деньги": 41001131476679

Кошельки "WEB money":

Z148021440215
R515650544848


GRANDIKOS

2007—2017 © ТМИП | Все права защищены

К началу