Практикум по ZBRUSH и MAYA
Главная Статьи и Медиа 3D технологии Практикум по ZBRUSH и MAYA
Практикум по ZBRUSH и MAYA

Применению различных технологий и инструментов моделирования в реальных 3D проектах

Рубрика, посвящённая применению различных технологий и инструментов моделирования в реальных 3D проектах



Тэги (метки): Zbrush, Maya, как сделать

Об инструментах ZBRUSH и MAYA

  • Этой статьёй открывается серия, посвящённая применению различных технологий и инструментов моделирования в реальных 3D проектах
Об инструментах ZBRUSH и MAYA

Опубликовано Sep 28, 2012
Тэги (метки): Zbrush, Maya, 3d моделирование
Комментарии (0)
Просмотреть

Работа с инструментом "Project" ZBrush

  • Продолжается серия статей, посвящённая применению различных инструментов моделирования программы ZBrush в реальных 3D проектах
Работа с инструментом "Project" ZBrush

Опубликовано Jul 26, 2012
Тэги (метки): Zbrush, 3d моделирование, инструменты
Комментарии (0)
Просмотреть

Работа с ZBrush - практика (ReMesh all)

  • Этой статьёй открывается серия, посвящённая применению различных инструментов моделирования программы ZBrush в реальных 3D проектах
Работа с ZBrush - практика (ReMesh all)

Опубликовано Jul 25, 2012
Тэги (метки): Zbrush, 3d моделирование, инструменты
Комментарии (0)
Просмотреть

3d инструментарий для деформации кожи

  • У каждого 3d художника, без сомнения, существует СВОЙ набор любимых и удобных, конкретно, ему инструментов, как на стадии моделирования персонажа, так и при работах по оснастке и анимированию.
3d инструментарий для деформации кожи

Опубликовано Jul 21, 2012
Тэги (метки): инструменты
Комментарии (0)
Просмотреть

RIG рук персонажа

  • Универсальная оснастка 3d персонажа будет продолжена и продемонстрирована на модели из реального проекта. Сейчас в центре нашего внимания настройка оснастки рук и кистей персонажа в Maya.
RIG рук персонажа

Опубликовано Oct 15, 2011
Тэги (метки): RIG, Maya, оснастка, уроки, как сделать
Комментарии (0)
Просмотреть

RIG головы персонажа

  • Универсальная оснастка 3d персонажа будет продолжена и продемонстрирована на модели из реального проекта. Сейчас в центре нашего внимания голова, и настройка оснастки глаз персонажа в Maya.
RIG головы персонажа

Опубликовано Oct 15, 2011
Тэги (метки): RIG, Maya, оснастка, уроки, как сделать
Комментарии (0)
Просмотреть

RIG спины персонажа

  • Универсальная оснастка 3d персонажа будет продолжена и продемонстрирована на модели из реального проекта. Сейчас в центре нашего внимания спина, и одна из методик её риггинга в Maya.
RIG спины персонажа

Опубликовано Oct 12, 2011
Тэги (метки): RIG, Maya, оснастка, уроки, как сделать
Комментарии (0)
Просмотреть

Об элементах управления

  • Универсальная оснастка 3d персонажа подразумевает и элементы управления ею. Самое время поговорить о принципах работы и методах создания этих элементов.
Об элементах управления

Опубликовано Oct 11, 2011
Тэги (метки): RIG, Maya, оснастка, уроки, как сделать
Комментарии (0)
Просмотреть

Оснащаем ноги персонажа

  • Универсальная оснастка ног 3d персонажа будет реализована на модели из реального проекта. Постараюсь уделить внимание и общим принципам риггинга в Maya.
Оснащаем ноги персонажа

Опубликовано Oct 08, 2011
Тэги (метки): RIG, Maya, оснастка, уроки, как сделать
Комментарии (0)
Просмотреть

Поговорим о риггинге (оснастке) 3d модели

  • Этой статьёй открывается серия, посвящённая применению различных технологий оснастки (rigging) персонажей в реальных 3D проектах
Поговорим о риггинге (оснастке) 3d модели

Опубликовано Oct 06, 2011
Тэги (метки): RIG, Maya, оснастка, уроки, как сделать
Комментарии (0)
Просмотреть

2007—2017 © ТМИП | Все права защищены

К началу