Статьи и Медиа
Главная Статьи и Медиа
Статьи и Медиа

Авторские публикации о 3D графике и не только...

Авторские права на эксклюзивные материалы (в том числе и подписанные "GRANDIKOS") принадлежат Игорю Петунину. При перепечатке текста или использовании иллюстраций к выше указанным материалам обязательно упоминание автора и прямая ссылка на этот сайт. Материалы, используемые в статьях и уроках автора в качестве референсов или "источников вдохновения", в свою очередь, снабжаются ссылкой на ресурс или указанием имени автора, если он известен.



Девочка-лучница. Риггинг и анимация

  • Моделирование 3d персонажа завершено — надо его "оживить". Как это сделать?
  • Как это делается? Публикация 2
  • Материал опубликован: 01. 05. 2015
Девочка-лучница. Риггинг и анимация

Просмотреть

Девочка-лучница. Стадии моделирования

  • Реалистичный 3D персонаж для компьютерной игры или фильма... моделирование такого объекта подразумевает специфическую топологию сетки модели, оптимизированную для анимации, качественные текстурные карты и т.п.
  • Как это делается? Публикация 1
  • Материал опубликован: 30. 04. 2015
Девочка-лучница. Стадии моделирования

Просмотреть

Об инструментах ZBRUSH и MAYA

  • Этой статьёй открывается серия, посвящённая применению различных технологий и инструментов моделирования в реальных 3D проектах
  • Производительность труда и качество работы при 3d моделировании
  • Материал опубликован: 28. 09. 2012
Об инструментах ZBRUSH и MAYA

Просмотреть

Работа с инструментом "Project" ZBrush

  • Продолжается серия статей, посвящённая применению различных инструментов моделирования программы ZBrush в реальных 3D проектах
  • Производительность труда и качество работы при 3d моделировании в ZBrush
  • Материал опубликован: 26. 07. 2012
Работа с инструментом "Project" ZBrush

Просмотреть

Работа с ZBrush - практика (ReMesh all)

  • Этой статьёй открывается серия, посвящённая применению различных инструментов моделирования программы ZBrush в реальных 3D проектах
  • Производительность труда и качество работы при 3d моделировании в ZBrush
  • Материал опубликован: 25. 07. 2012
Работа с ZBrush - практика (ReMesh all)

Просмотреть

3d инструментарий для деформации кожи

  • У каждого 3d художника, без сомнения, существует СВОЙ набор любимых и удобных, конкретно, ему инструментов, как на стадии моделирования персонажа, так и при работах по оснастке и анимированию.
  • Имитация реалистичной деформации кожи руки компьютерного 3d персонажа с помощью инструментария 3D пакета MAYA.
  • Материал опубликован: 21. 07. 2012
3d инструментарий для деформации кожи

Просмотреть

Мышцы и формы головы

  • Нет смысла напоминать, что голова человека, а в особенности его лицо, во все времена привлекали особый интерес художников. Лицо человека чрезвычайно изменчиво. Мысли, чувства, переживания отражаются на лице, меняя его выражение практически постоянно... Урок по анатомии для художников от Игоря Петунина.
  • Краткие описания основных мышц головы человека
  • Материал опубликован: 27. 05. 2012
Мышцы и формы головы

Просмотреть

Моделирование фигуры человека

  • Урок от Игоря Петунина по начальной стадии моделирования реалистичного компьютерного персонажа. Метод, с использованием "выращивания" из примитива и последующей обработки с помощью 3d референса и программы ZBrush...
  • Метод "выращивания" из полигонального куба
  • Материал опубликован: 20. 04. 2012
Моделирование фигуры человека

Просмотреть

Собираем 3d скелет человека

  • Сборка скелета это, прежде всего, проверка знаний по пропорциональным и пространственным соотношениям компонентов фигуры человека.
    Урок от Игоря Петунина по начальной стадии моделирования реалистичного компьютерного персонажа. Сборка 3d референса скелета человека.
  • Изучение пропорциональных соотношений в человеческом теле
  • Материал опубликован: 20. 04. 2012
Собираем 3d скелет человека

Просмотреть

Вводный урок по основам 3d моделирования персонажей

  • Урок от Игоря Петунина по начальной стадии моделирования компьютерного 3d персонажа...
    Пока самые основы...
  • Метод "выращивания" из полигонального куба и знакомство с инверсной кинематикой
  • Материал опубликован: 20. 04. 2012
Вводный урок по основам 3d моделирования персонажей

Просмотреть

2007—2017 © ТМИП | Все права защищены

К началу