Создание заданной фигуры человека 2
Главная Проекты автора Тестовые площадки Создание заданной фигуры человека 2
Создание заданной фигуры человека 2

Несколько тестовых анимаций для проверки концепции проекта стр.2

Задача: Полуавтоматическое создание заданной фигуры человека из шаблонной полигональной сетки с наложенными текстурами, путём комбинирования "экстремальных морфингов частей" на целой поверхности.



Тэги (метки): тесты, анимации, флэш

На первую страницу

Отдельные морфинги

 

 

 

 

 

На анимациях выше испльзуется достаточно небольшое изменение отдельных форм. При более существенном изменении фигура примет гротескно карикатурный характер. 

Напрашивается необходимость в коррекции жировой и мышечных составляющих фигуры человека.

 

Морфинги всей фигуры (для коррекции и баланса пропорционального соответствия)

 

Теперь, я объединю все представленные выше морфинги в настраиваемую систему с помощью программы MAYA

Система морфингов фигуры человека в MAYA

Используются как положительные, так и отрицательные значения при создании сбалансированных форм человека. См. пример ниже

 

Комбинации морфингов, представленных выше, для создания новой фигуры человека (пример)

 

Линейка позади фигуры показывает варианты пропорционального увеличения и уменьшения 3d модели при необходимости. Для более реалистичного изменения размеров фигуры, наряду с набором морфингов необходим и кинематический скелет.

Дополнительные изменения форм модели с помощью "костей"

И наконец, можно получить или проверить требуемые параметры при выполнении манипуляций с 3d моделью, просто применяя инструменты измерения MAYA...

Инструменты измерения MAYA при моделировании

 

 Пример  создания новой фигуры человека на базе 3d шаблона с более продвинутой технологией

(использование и морфингов и кинематического скелета)

 

 

2007—2017 © ТМИП | Все права защищены

К началу