Создание заданной фигуры человека
Главная Проекты автора Тестовые площадки Создание заданной фигуры человека
Создание заданной фигуры человека

Несколько тестовых анимаций для проверки концепции проекта и первые выводы

Задача: Полуавтоматическое создание заданной фигуры человека из шаблонной полигональной сетки с наложенными текстурами, путём комбинирования "экстремальных морфингов частей" на целой поверхности.



Тэги (метки): тесты, анимации, флэш

 

Анимация 1 Морфинг отдельных частей тела. 

 

Анимация 2 Морфинг отдельных частей тела.  Изменения в полигональной сетке и поведение текстур при морфинге

 

Анимация 3 Реалистичный морфинг всей фигуры. Последовательность PNG кадров

 

Анимация 4 Реалистичный морфинг всей фигуры. Поведение полигональной сетки при морфинге

Выводы после первых тестов:

Наша задача, вспоним — получить возможность создания, полуавтоматическими методами, заданной параметрами (их комбинацией), а не одним параметром  ( величина груди или вес, как выше) фигуры человека из шаблонной полигональной сетки с использованием целой (не разбитой на фрагменты) поверхности и наборов морфингов с "усугублением" отдельных её частей. 

Сложность состоит в том, что в этом случае, используется, именно, целая поверхность, и при наложении морфингов происходит их взаимо подавление. Действительно, если требуется, к примеру, просто увеличить грудь модели, то нет проблемм. То же можно сказать и о отдельном изменении величины других частей тела или комплекции всей фигуры, как в тестах выше. При попытках же совмещения морфингов: если их только два — происходит предсказуемое "усреднение"; если больше — модель .просто приближается к исходной форме из-за взаимной компенсации отдельных изменений.

Задача решается с помощью не только сложения, но и вычитания морфингов с использованием отрицательных значений, что я попробую проверить в следующих тестах.

Продолжение на стр. 2

2007—2017 © ТМИП | Все права защищены

К началу